+7(846)212-97-95

Разработка сайта фитоцентра
Прасковья

Заказчик:

Самарский филиал российской сети фитоцентров «Прасковья» предоставляет СПА-услуги премиум класса. Широкий выбор оздоровительных процедур и программ по уходу за красотой и здоровьем.

Задачи проекта:

Изменить имидж компании. Переориентировать сайт на молодую и платежеспособную аудиторию. Людей, занимающихся спортом и следящих за своим здоровьем.

Подготовить ресурс под рекламную кампанию и последующее поисковое продвижение.






Рассказывает руководитель проекта
Зиладинова Лилия

Разработка сайта

Адрес сайта – www.praskoviasamara.ru

Перед стартом разработки нового сайта, совместно с профессиональным маркетологом была досконально продумана стратегия позиционирования компании. В том числе в сети Интернет.
Были разработаны новые логотип и фирменный стиль, который лёг в основу дизайна нового сайта фитоцентра.

Проектирование

Перед структурированием информации, был полностью переработан список услуг Заказчика. Появились новые направления. От некоторых фитоцентр отказался.

Для ключевых страниц были проработаны сетки. Продуман функционал. И сформировано техническое задание.

В рамках нового фирменного стиля были подготовлены две отличные друг от друга концепции.

Их сочетание послужило основой для разработки дизайн макетов:

навигация по основным разделам всегда на виду с меню, зафиксированным у верхнего края экрана
слайдер содержит актуальные акции и предложения
отражение концепции и позиционирования в элементах дизайна
удобный способ заказа услуги
сквозной блок с отзывами живых людей для повышения лояльности посетителей
проработка стилей отображения контента
сайт полностью соответствуют ФЗ «О рекламе»

Работать с сайтом удобно на любом устройстве.

Разработка сайта
www.praskoviasamara.ru выполнена за 2 месяца.

У вас похожая задача? Пишите